page_banner

товар

KaiBiLi COVID-19 Нейтрализующее антитело

Сертификация СЕ

Устройство для экспресс-тестирования нейтрализующих антител к COVID-19 (цельная кровь/сыворотка/плазма) представляет собой качественный иммунохроматографический анализ с латеральным потоком для обнаружения нейтрализующих антител к 2019-nCoV в цельной крови, сыворотке или плазме.


Информация о продукте

Введение

КайБиЛиТМУстройство для экспресс-тестирования нейтрализующих антител COVID-19 представляет собой хроматографический иммуноанализ с боковым потоком для качественного обнаружения нейтрализующих антител к новому коронавирусу 2019 года в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы человека.Он используется только в качестве эталонного индикатора обнаружения действия вакцины.Он не подходит для скрининга населения.Новые коронавирусы относятся к роду β.

COVID-19 — острое респираторное инфекционное заболевание.2019-nCOV имеет несколько структурных белков, включая шип (S), оболочку (E), мембрану (M) и нуклеокапсид (N).Спайковый белок (S) содержит рецептор-связывающий домен (RBD), который отвечает за распознавание рецептора клеточной поверхности, ангиотензинпревращающего фермента-2 (ACE2).Обнаружено, что RBD белка S 2019-nCOV сильно взаимодействует с рецептором ACE2 человека, что приводит к эндоцитозу в клетки-хозяева глубокого легкого и репликации вируса.Заражение 2019-nCOV инициирует иммунный ответ, который включает выработку антител в крови.Секретируемые антитела обеспечивают защиту от вирусных инфекций в будущем, поскольку они остаются в системе кровообращения в течение месяцев или лет после заражения и быстро и прочно связываются с патогеном, блокируя клеточную инфильтрацию и репликацию.Эти антитела называются нейтрализующими антителами.

Обнаружение

Для обнаружения нейтрализующих антител к новому коронавирусу 2019 года в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы человека.

Образец

Образец цельной крови, сыворотки или плазмы.

Точность

Относительная чувствительность: 91,82%

Относительная специфичность: 99,99%

Точность: 97,35%

Время до результатов

Читайте результаты через 15 минут и не более 30 минут.

Условия хранения набора

2~30°С.

Содержание

Описание

P231141

P231142

P231143

Устройство для тестирования на антитела к нейтрализации COVID-19

40 шт.

30 шт.

1 шт.

Буфер проб

5 мл/флакон (1 шт.)

80 мкл/флакон (30 шт.)

80 мкл/флакон (30 шт.)

Капиллярная капельница для цельной крови

40 шт.

30 шт.

1 каждый

вкладыш в пакет

1 каждый

1 каждый

1 каждый

※ Бесплатный безопасный ланцет и спиртовая подушечка

Информация для заказа

Товар

Кат.№

Содержание

КайБиЛиTMАнтитело нейтрализующее COVID-19

P231141

40 тестов

КайБиЛиTMАнтитело нейтрализующее COVID-19

P231142

30 тестов

КайБиЛиTMАнтитело нейтрализующее COVID-19

P231143

1 тест


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

product

KaiBiLi COVID-19 Neutralization Antibody

CE Certification

The COVID-19 Neutralization Antibody Rapid Test Device (Whole Blood/Serum/Plasma) is a qualitative lateral flow immunochromatographic assay for the detection of neutralization antibody to 2019-nCoV in whole blood, serum or plasma.


Product Detail

Introduction

The KaiBiLiTM  COVID-19 Neutralization Antibody Rapid Test Device is a lateral flow chromatographic immunoassay for the qualitative detection of neutralization antibody to 2019-Novel Coronavirus in human whole blood, serum or plasma specimen. It is only used as a referential detection indicator for the effect of vaccine. It is not suitable for general population screening. The novel coronaviruses belong to the β genus.

COVID-19 is an acute respiratory infectious disease. 2019-nCOV has several structural proteins including spike (S), envelope (E), membrane (M) and nucleocapsid (N). The spike protein (S) contains a receptor binding domain (RBD), which is responsible for recognizing the cell surface receptor, angiotensin converting enzyme-2 (ACE2). It is found that the RBD of the 2019-nCOV S protein strongly interacts with the human ACE2 receptor leading to endocytosis into the host cells of the deep lung and viral replication. Infection with the 2019-nCOV initiates an immune response, which includes the production of antibodies in the blood. The secreted antibodies provide protection against future infections from viruses, because they remain in the circulatory system for months to years after infection and will bind quickly and strongly to the pathogen to block cellular infiltration and replication. These antibodies are named neutralization antibodies.

Detection

For detection of neutralization antibody to 2019-Novel Coronavirus in human whole blood, serum or plasma specimen.

Specimen

Whole blood, Serum or Plasma specimen.

Accuracy

Relative Sensitivity:91.82%   

Relative Specificity:99.99%  

Accuracy:97.35%

Time to results

Read results at 15 minutes and no more than 30 minutes.

Kit storage conditions

2~30°C.

Contents

Description

P231141

P231142

P231143

COVID-19 Neutralization Antibody test device

40 pcs

30 pcs

1each

Sample buffer

5mL/vial(1pc)

80μl/vial(30pcs)

80μl/vial(30pcs)

Capillary dropper for whole blood

40 pcs

30 pcs

1 each

Package insert

1 each

1 each

1 each

※Free Safety Lancet and Alcohol pad

Ordering Information

Product

Cat.No.

Contents

KaiBiLiTM COVID-19 Neutralization Antibody

P231141

40 Tests

KaiBiLiTM COVID-19 Neutralization Antibody

P231142

30 Tests

KaiBiLiTM COVID-19 Neutralization Antibody

P231143

1 Test


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us