page_banner

товар

КайБили COVID-19 IgG/IgM

Сертификация СЕ

КайБиЛиTMУстройство для экспресс-тестирования COVID-19 IgG/IgM представляет собой хроматографический иммуноанализ с латеральным потоком для качественного обнаружения антител IgG и IgM к новому коронавирусу 2019 года в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы человека.


Информация о продукте

Введение

КайБиЛиTMУстройство для экспресс-тестирования COVID-19 IgG/IgM представляет собой хроматографический иммуноанализ с латеральным потоком для качественного обнаружения антител IgG и IgM к новому коронавирусу 2019 в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы человека.Он используется только в качестве дополнительного индикатора обнаружения для новых подозрительных случаев обнаружения отрицательной нуклеиновой кислоты коронавируса или в сочетании с обнаружением нуклеиновой кислоты при диагностике подозрительных случаев.Его нельзя использовать в качестве основы для диагностики и исключения пневмонита, инфицированного инфекцией 2019-nCoV.Он не подходит для скрининга населения.

Любой реактивный образец с устройством для экспресс-тестирования COVID-19 IgG/IgM должен быть подтвержден альтернативным(и) методом(ами) тестирования и клиническими данными.Положительный результат теста требует дополнительного подтверждения.Отрицательные результаты не исключают острой инфекции 2019-nCoV.При подозрении на острую инфекцию необходимо прямое тестирование на антиген COVID-19.Ложноположительные результаты экспресс-теста COVID-19 IgG/IgM могут возникать из-за перекрестной реактивности ранее существовавших антител или по другим возможным причинам.Из-за риска ложноположительных результатов следует рассмотреть возможность подтверждения положительных результатов с помощью второго, другого анализа IgG или IgM.

Обнаружение

Устройство для экспресс-тестирования COVID-19 IgG/IgM (цельная кровь/сыворотка/плазма) представляет собой качественный иммунохроматографический анализ с латеральным потоком для обнаружения антител IgG и IgM к 2019-nCoV в образцах цельной крови, сыворотки или плазмы.

Образец

Образец цельной крови, сыворотки или плазмы.

Точность

IgG Результат:

Относительная чувствительность: 98,28%

Относительная специфичность: 97,01%

Точность:97,40%

Результат IgM:

Относительная чувствительность: 82,76%

Относительная специфичность: 98,51%

Точность: 93,75%

Время до результатов

Читайте результаты через 15 минут и не более 30 минут.

Условия хранения набора

2~30°С.

Содержание

  P231133 P231134 P231135
Тест-устройство COVID-19 IgG/IgM 40 шт. 30 шт. 1 каждый
Буфер проб 5мл/Бот.1бот 80 мкл/флакон30 флакон  80 мкл/флакон1 флакон
Капиллярная капельница* 40 шт. 30 шт. 1 каждый
вкладыш в пакет 1 каждый 1 каждый 1 каждый

* Капиллярная капельница: для цельной крови.

Информация для заказа

Товар

Кат.№

Содержание

КайБиЛиTMCOVID-19 IgG/IgM P231133 40 тестов
КайБиЛиTMCOVID-19 IgG/IgM P231134 30 тестов
КайБиЛиTMCOVID-19 IgG/IgM P231135 1 Тесты

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

product

KaiBiLi COVID-19 IgG/IgM

CE Certification

The KaiBiLiTM COVID-19 IgG/IgM Rapid Test Device is a lateral flow chromatographic immunoassay for the qualitative detection of IgG and IgM antibodies to 2019-Novel Coronavirus in human whole blood, serum or plasma specimen.


Product Detail

Introduction

The KaiBiLiTM COVID-19 IgG/IgM Rapid Test Device is a lateral flow chromatographic immunoassay for the qualitative detection of IgG and IgM antibodies to 2019- Novel Coronavirus in human whole blood, serum or plasma specimen. It is only used as a supplementary detection indicator for new suspected cases of negative coronavirus nucleic acid detection or in conjunction with nucleic acid detection in the diagnosis of suspected cases. It cannot be used as a basis for the diagnosis and exclusion of pneumonitis infected by 2019-nCoV infection. It is not suitable for general population screening.

Any reactive specimen with the COVID-19 IgG/IgM Rapid Test Device must be confirmed with alternative testing method(s) and clinical findings. A positive test result requires further confirmation. A negative results do not preclude acute 2019-nCoV infection. If acute infection is suspected, direct testing for COVID-19 antigen is necessary. False positive results for COVID-19 IgG/IgM Rapid Test may occur due to cross-reactivity from preexisting antibodies or other possible causes. Due to the risk of false positive results, confirmation of positive results should be considered using second, different IgG or IgM assay.

Detection

The COVID-19 IgG/IgM Rapid Test Device (Whole Blood/Serum/Plasma) is a qualitative lateral flow immunechromatographic assay for the detection of IgG and IgM antibodies to 2019-nCoV in whole blood, serum or plasma specimen. 

Specimen

Whole blood, Serum or Plasma specimen.

Accuracy

IgG Result:

Relative Sensitivity: 98.28%   

Relative Specificity: 97.01%  

Accuracy: 97.40%

IgM Result:

Relative Sensitivity: 82.76%  

Relative Specificity: 98.51% 

Accuracy: 93.75%  

Time to Results

Read results at 15minutes and no more than 30 minutes. 

Kit storage conditions

2~30°C. 

Contents

  P231133 P231134 P231135
COVID-19 IgG/IgM test device 40 pcs 30 pcs 1 each 
Sample buffer 5mL/Bot.1Bot 80μl/vial 30 vial  80μl/vial 1 vial
Capillary dropper* 40 pcs 30 pcs  1 each
Package insert 1 each 1 each 1 each

*Capillary dropper: For whole blood.

Ordering Information

Product

Cat.No.

Contents

KaiBiLiTM COVID-19 IgG/IgM P231133 40 Tests
KaiBiLiTM COVID-19 IgG/IgM P231134 30 Tests
KaiBiLiTM COVID-19 IgG/IgM P231135 1 Tests

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us