page_banner

товар

KaiBiLi COVID-19 Тест на антиген слюны

КайБиЛиTMТест слюны на антиген COVID-19 — это диагностический тест in vitro, основанный на принципе иммунохроматографии для качественного обнаружения антигенов нуклеокапсидного белка нового коронавируса 2019 года в слюне.


Информация о продукте

Введение

COVID-19 — острое респираторное инфекционное заболевание.Люди вообще восприимчивы.В настоящее время основным источником инфекции являются больные, инфицированные новым коронавирусом;бессимптомные инфицированные люди также могут быть источником инфекции.По данным текущего эпидемиологического расследования инкубационный период составляет от 1 до 14 дней, в основном от 3 до 7 дней.Основные симптомы, включая проявления, включают лихорадку, усталость и сухой кашель, заложенность носа, насморк, боль в горле, миалгию и диарею, обнаруживаемые в нескольких случаях.

КайБиЛиTMУстройство для тестирования антигена COVID-19 представляет собой иммунохроматографический анализ для качественного обнаружения антигенов нового коронавируса 2019 года.Этот анализ предназначен для быстрого скрининга в лаборатории.Это испытание должно проводиться обученным техническим специалистом, использующим соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).Обнаружение основано на антителах, которые были специально разработаны для распознавания и взаимодействия с нуклеопротеином нового коронавируса 2019 года.Он предназначен для быстрой диагностики инфекции SARS-CoV-2.

Обнаружение

Для качественного обнаружения антигенов нуклеокапсидного белка нового коронавируса 2019 года в слюне.

Образец

слюна

Предел обнаружения (LoD)

140 ТКИД50/мл.

Точность

Положительное процентное согласие: 94,8%

Отрицательное процентное согласие: 98,7%

Общее процентное согласие: 97,5%

Время до результатов

Читайте результаты через 15 минут и не более 30 минут.

Условия хранения набора

2~30°С.

Содержание

Кат.№

P211140

P211141

P211142

Устройства для тестирования на антиген COVID-19

1 шт

5 шт.

20 каждый

Сборщики слюны(воронка и трубка)

1 шт

5 шт.

20 каждый

Экстракционные трубки

1 шт

5 шт.

20 каждый

Форсунки

1 шт

5 шт.

20 каждый

вкладыш в пакет

1 каждый

1 каждый

1 каждый

Информация для заказа

Товар

Кат.№

Содержание

КайБиЛиTMАнализ слюны на антиген COVID-19

P211140

1 тест

P211141

5 тестов

P211142

20 тестов


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

page_banner

product

KaiBiLi COVID-19 Antigen Saliva test

The KaiBiLiTM COVID-19 Antigen Saliva Test is an in vitro diagnostic test based on the principle of immuno-chromatography for the qualitative detection of 2019 Novel Coronavirus nucleocapsid protein antigens in saliva.


Product Detail

Introduction

COVID-19 is an acute respiratory infectious disease. People are generally susceptible. Currently, the patients infected by the novel coronavirus are the main source of infection; asymptomatic infected people can also be an infectious source. Based on the current epidemiological investigation, the incubation period is 1 to 14 days, mostly 3 to 7 days. The main symptoms including manifestations include fever, fatigue and dry cough, nasal congestion, runny nose, sore throat, myalgia and diarrhea are found in a few cases.

The KaiBiLiTM COVID-19 Antigen test device is an immunochromatographic assay for the qualitative detection of 2019 Novel Coronavirus antigens. This assay is intended for rapid screening in laboratory. This test should be conducted by trained technician, wearing appropriate personal protective equipment (PPE). The detection is based on the antibodies which were developed specifically recognizing and reacting with the nucleoprotein of 2019 Novel Coronavirus. It is intended to aid in the rapid diagnosis of SARS-CoV-2 infection.

Detection

For the qualitative detection of 2019 Novel Coronavirus nucleocapsid protein antigens in saliva. 

Specimen

Saliva

Limit of Detection (LoD)

140 TCID50/mL.

Accuracy

Positive Percent Agreement:94.8% 

Negative Percent Agreement:98.7% 

Overall Percent Agreement:97.5% 

Time to results

Read results at 15minutes and no more than 30 minutes. 

Kit storage conditions

2~30°C. 

Contents

Cat.No.

P211140

P211141

P211142

COVID-19 antigen test devices

1 pcs

5 pcs

20 each

Saliva collectors(funnel and tube)

1 pcs

5 pcs

20 each

Extraction tubes

1 pcs

5 pcs

20 each

Nozzles

1 pcs

5 pcs

20 each

Package insert

1 each

1 each

1 each

Ordering Information

Product

Cat.No.

Contents

KaiBiLi TM COVID-19 Antigen Saliva Test

P211140

1 Test

P211141

5 Tests

P211142

20 Tests


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us