В О нас - Hangzhou Genesis Biodetection & Biocontrol Co., Ltd.
page_banner

О нас

2121

Кто мы есть

Hangzhou Genesis Biodetection and Biocontrol Co., Ltd. (GENESIS), основанная в 2002 году как производитель устройств для диагностики in vitro, специализируется на исследованиях, разработке и производстве наборов для экспресс-тестирования, а также наборов для POCT и соответствующих инструментов. Группу исследований и разработок GENESIS возглавляют вернувшиеся из-за моря китайские ученые и ученые из США и Японии, имеющие большой опыт работы в различных дисциплинах, включая микробиологию, иммунологию и молекулярную биологию.

Компания разработала серию экспресс-тестов и наборов POCT для быстрого выявления возбудителей инфекций дыхательных путей и желудочно-кишечных инфекций, включая грипп А, В, респираторный аденовирус, респираторно-синцитиальный вирус, микоплазменную пневмонию, норовирус, ротавирус и др. , Многие продукты являются либо единственными, либо первыми в своем классе в Китае.Таким образом, Genesis уже много лет является лидером рынка экспресс-тестов на патогены дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта в Китае.

Кроме того, благодаря превосходным характеристикам и качеству продукции GENESIS, продукция также хорошо известна на зарубежных рынках, включая Японию, Европу и страны Азии.

Президент-основатель

Дочерняя больница Чжэцзянского университета

◼ Доктор биохимии Киотского университета, Япония

◼ P&G R&D в течение 10 лет Категории здравоохранения и ухода за кожей

◼ Публикация

>100 научных оригинальных научных работ

>30 в ведущих международных журналах с импакт-фактором>3

a30253eb1

Спасибо, что посетили сайт GENESIS!

Являясь ведущим производителем IVD-индустрии, GENESIS специализируется на исследованиях и разработках, производстве, продаже и маркетинге медицинских реагентов для быстрой диагностики и наборов для тестирования, микробиологических реагентов и других соответствующих продуктов, а также на разнообразных услугах, таких как OEM, ODM, передача технологий и сотрудничество и т. д. для наших клиентов.Работая с нашей дочерней компанией по литью и производству пластмасс, GENESIS может создавать OEM и ODM-проекты для пластиковых одноразовых изделий и управлять массовым производством по запросу клиента.

Компания GENESIS разработала серию продуктов для экспресс-диагностики in-vitro, основанных на обнаружении антигенов патогенов, включая M. pneumoniae, грипп A/B, аденовирус (респираторный и желудочно-кишечный), респираторно-синцитиальный вирус, норовирус, ротавирус, H. pyroli. , Tuberclosis, Strptococcus A, Dengue и т. д. Mycobacterium Tuberculosis Identification Kit (для обнаружения секретируемого белка MBP64) и Mycoplasma Pneumoinaze Antigen Test Kit являются двумя «единственными».доступные продукты в Китае.

На ранней стадии пандемии COVID-19 Genesis была одной из немногих компаний, быстро разработавших диагностические наборы для вируса.Теперь у Genesis есть серия продуктов для покрытия COVID-19 из устройства для сбора проб (VTM, сборщики слюны, тампоны), наборов для тестирования на антитела (антитела против белка S и белка N), а также наборы для обнаружения антигена.

Наши производственные мощности были спроектированы и построены в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и труда Японии, Надлежащей производственной практики Китая (GMP) и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), чтобы гарантировать наилучшее качество и стабильность продукции.Компания GENESIS установила линию асептического производства в условиях контролируемой температуры и влажности с технологическим применением автоматизированного производственного оборудования.

Стремясь «предоставить клиентам самое быстрое, самое точное, самое простое и комплексное решение», GENESIS также разработала серию наборов для молекулярных и иммунологических тестов, а также модифицированные предварительно приготовленные микробиологические среды и другие продукты в соответствующих областях.

«Верность и надежность, высокое качество и эффективность, ориентация на клиента» — наша основная ценность.Мы верим, что GENESIS ждет светлое будущее и успех.Мы будем настойчивы, целеустремленны и никогда не откажемся от своих убеждений перед лицом невзгод для достижения нашей общей цели.

Спасибо всем друзьям за вашу поддержку.

Искренне

Гонсян Чен
Основатель ГЕНЕЗИС

Наш сервис

21212

Социальное обеспечение

sasas1

В ноябре 2017 года группа CCTV5 «Музыка шахмат и карт» с темой «Шахматы в мире, бесконечные шахматы» приехала в «родной город Юй Шуня» Чжэцзяна - Шанъюй, Шаосин.Культурное наследие Шаньюя процветает, и оно имеет глубокие исторические связи с Го с древних времен.В период правления династии Восточная Цзинь знаменитость Се Ан жила в Шанъюй Дуншань, он общался со многими знаменитостями и рассказывал хорошие истории.

В течение многих лет Shaoxing Shangyu занимается популяризацией и продвижением детского го и воспользовался возможностью, успешно подав заявку в «Родной город го», чтобы лучше продвигать традиционную культуру.Наш генеральный директор Чен Гонсян согласился дать интервью CCTV.Как президент Ассоциации го округа Шанъюй, он много лет помогал организации Go Public Welfare.Благодаря неустанным усилиям и настойчивости в Шаньюе успешно проводятся крупные национальные турниры по го.Это способствовало развитию игры Шанъюй Го и добавило силы для наследования сокровищ китайской культуры, продвижения нового стиля времени и продвижения качественного образования.

page_banner

About Us

2121

Who we are

Hangzhou Genesis Biodetection and Biocontrol Co., Ltd. (GENESIS), Established in 2002, as a manufacturer of in-vitro diagnostic device, has been specialized in the research, development and manufacture of rapid test kits, and POCT kits and relevant instruments.The R&D team of GENESIS is led by over-sea returned Chinese scientists and scientists from United States and Japan, with strong background and experience in multi-disciplines including microbiology, immunology and molecular biology.

The company has developed a series of rapid test devices and POCT kits for the rapid detection of pathogens in respiratory tract infection and gastro-infection, including Influenza A, B, Respiratory Adeno Virus, Respiratory Syncytial Virus, Mycoplasma Pneumoniae, Norovirus, Rotavirus, etc. Many of the products are either the only one or the first one in the class in China. Therefore, Genesis has been the market leader in the rapid test for respiratory tract pathogen and digestive tract pathogen for years in China. 

Moreover, due to the superior performance and quality of GENESIS's products, the products have also been well recognized in oversea market including Japan, Europe and Asian countries. 

Founder President

Affiliated Hospital of Zhejiang University

◼ Ph.D Biochemistry from Kyoto University, Japan

◼ P&G R&D for 10 years Health care & skin care categories

◼ Publication

   >100 Scientific original research papers

   >30 in the top ranked international journals with an Impact Factor>3

a30253eb1

Thank you for visiting GENESIS website!

As leading manufacturer of IVD industry, GENESIS is dedicated and specialized in the R&D, manufacturing, sales and marketing of medical rapid diagnostic reagents and test kits, microbiology reagents and other relevant products, as well as diversified service as OEM, ODM, Technology Transfer and collaboration etc. for our customers. Working with our affiliated molding and plastic company, GENESIS is capable to make OEM & ODM designs for plastic disposable products and manage volume production upon customer’s request.

GENESIS has developed a series of in-vitro rapid diagnostic products based on the antigen detection of pathogen including M. pneumoniae, Influenza A/B, Adenovirus (both respiratory and gastro), Respiratory Syncytial Virus, Noro virus, Rota Virus, H. pyroli, Tuberclosis, Strptococcus A, and Dengue etc. Mycobacterium Tuberculosis Identification kit (to detect secretion protein MBP64) and Mycoplasma Pneumoinaze Antigen Test Kit are the two“only-one”. available products in China.

In the early stage of the COVID-19 pandemic, Genesis was one of the few companies who had rapidly developed diagnostic kits for the virus. Now, Genesis has a series of products for COVID-19 covering from the sampling collection device (VTM, saliva collectors, swabs), antibody test kits (antibodies against S protein and N proteins) as well as the antigen detection test kits

Our manufacture facilities have been designed and constructed following the guidelines of Japanese Health Warefare & Labor Ministry, China Good Manufacturing Practice (GMP) and US Food & Drug Administration (FDA), in order to assure the product of best quality and stability. GENESIS established the aseptic manufacture line under controlled temperature and humidity environment with technological application of automated manufacturing equipment.

With the belief of  “to provide customers with most rapid, most precision, most simple and total solution", GENESIS has also developed a series of molecular and immunological test kits along with modified pre-prepared microbiology media and other products in the relevant areas .

“Faithful & Dependable, High Quality & Efficiency, Customer Focused”, is our core value. We believe GENESIS will have a bright future and success. We will be persistent, self-motivated and never relinquish our beliefs in the face of adversity to achieve our common goal.

Thanks to all friends for your supporting.

Sincerely

Gongxiang Chen
GENESIS' Founder

Our Service

21212

Social Welfare

sasas1

In November 2017, CCTV5's "Chess and Cards Music" column group with the theme of "Chess in the world, endless chess" came to Zhejiang's "Hometown of Yu Shun"-Shangyu, Shaoxing. Shangyu's cultural heritage is prosperous, and it has a deep historical relationship with Go since ancient times. During the period of the Eastern Jin Dynasty celebrity Xie An lived in Shangyu Dongshan, he had chats with many celebrities and passed on as a good story.

For many years, Shaoxing Shangyu has been committed to the popularization and promotion of children's Go, and took the opportunity of successfully applying for the "Hometown of Go" to better carry forward the traditional culture. Our general manager Chen Gongxiang accepted an interview with CCTV. As the president of Shangyu District Go Association, he has helped "Go Public Welfare" for many years. Through unremitting efforts and perseverance, major national Go tournaments have been successfully held in Shangyu. It promoted the development of Shangyu Go game, and added a force to inherit the treasures of Chinese culture, promote the new style of the times, and promote quality education.